МОЗАРТИКА

ЧТО ТАКОЕ МОЗАРТИКА?

Мозартика – современная оригинальDIGITAL CAMERAная технология, возникшая как симбиоз трёх психологических направлений: игротерапии, арт-терапии и психоанализа. Мозартика на практике реализуется в работе со специально разработанными комплектами игрового реабилитационного оборудования. В каждый комплект входят одно или несколько игровых полей и многочисленный набор фантазийных фигурок. 

Игровые поля создают символическую основу, своеобразную мировоззренческую «канву», базируясь на которой играющий с помощью игровых фигурок «конструирует» своё видение мира, с глубоким эмоциональным включением, поиском и пониманием своего «Я». Символический фантазийно-игровой мир не уводит в страну иллюзий, а, наоборот, позволяет, во-первых, «встроить» свои проблемы в реальный мир, проработав их, освободившись от негативных стереотипов и комплексов, и, во-вторых, увидеть всё богатство и разнообразные возможности этого реального мира.

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП

 

  •    Проблемы общения;
  •    Проблемы взаимодействия с родителями;
  •    Вторичные психоэмоциональные реакции стрессового характера на своей дифицитарной трудности и социальной изоляции;
  •    Ограниченность доступа к оптимальному психосоциальному развитию и обучению.мозартика Подм.городок

Основная реабилитационная задача для мозартикотерапии: постепенное вытеснение, изживание негативных образов индивидуальной картины мира и замещение их на позитивные. В этих случаях огромную роль играет воздействие используемых в играх мозартики эмоционально и ассоциативно ярких, светлых образов искусства.

Результаты:

  •       Ощущение успокоения, отдыха, удовольствия;
  •       Ощущение активности, успешности, причастности к большому интересному миру;
  •       Ощущение открытия для себя новых интересов, достижение удовлетворения от творческого дела, возникновение желания не останавливаться в дальнейшем творческом поиске;
  •       Дистанцирование от негативных образов, насаждаемых среJANUSдой, СМИ;
  •       Изменение отношения к взрослому (не из семьи) который помогает ему;
  •       Возникновение понимания ответственности за свой выбор сначала в игровом психологическом пространстве, а затем в реальной жизни;
  •        Возникновение желания менять свою среду не деструктивным путём, а за счёт позитивного творческого импульса, с интересом и включением воображения и фантазии.

На смену  желанию «плыть по течению», чувству пассивности, негативным моментам  мстительного характера приходит желание искать новые, позитивно-созидательные варианты самореализации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *