Программа развития МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

 

 

Программа развития детей с 1,5 – 3 лет

Человеческий потенциал гораздо богаче, чем быРисунок1ло принято считать до сих пор. Традиционная педагогика, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. «Раннее развитие» вовсе и не раннее, а как раз своевременное!

Целью наших занятий является не взращивание гениев и вундеркиндов, а создание прочной базы для гармоничного развития ребенка, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям. Мы стремимся дать ребенку то, что ему действительно необходимо, чтобы открывать прекрасный и удивительный мир, который завораживает, увлекает, заставляет радоваться и смеяться.

В основе наших занятий лежит философия метода Марии Монтессори. Мария Монтессори — известный итальянский педагог-гуманист (1870-1952), посвятивший всю свою жизнь созданию специальной методике воспитания детей. В настоящее время по системе Монтессори работают во всем мире. Монтессори-метод основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой специально предназначенной для маленького ребенка. Монтессори-система дает ребенку основательную базу для формирования личности — личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной. Занятия включают в себя приветствие — «эмоциональное» начало работы (дети здороваются со своими друзьями и педагогом); пальчиковые игры; потешки; подвижные игры; музыкальные минутки; знакомство с окружающим миром — природной и социальной действительностью.

Заповеди Марии Монтессори:
—    Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).
—    Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
—    Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
—    Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать констуктивное взаимодействие в ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
—    Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
—    Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
—    Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
—    Помогай тем, кто ищет работу и не может ее выбрать.
—    Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай своей готовностью помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
—    Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

 Сенсорное развитие

В этой зоне развития можно научить ребенка различать температуру, трогая лед, металлические предметы, нагретые на солнышке камешки, погружая руки в теплую воду. Можно развивать «барическое» чувство – умение ощущать разницу в весе, взвешивая в руке или на игрушечных весах тяжелые и легкие предметы. Игра на музыкальных инструментах поможет научиться различать их звучание.

В этой зоне малыш может получить все ощущения, которых недостает ему в жизни: он развивает зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также может потренироваться различать температуру, ощутить разницу в весе предметов. Здесь ребенок учится различать высоту и длину, цвет, звучание, запах, форму различных предметов, может познакомиться со свойствами тканей.

Языковое развитие, мелкая моторика

Занятия этого блока направленны на развитие речи, понимание и выявление причинно-следственных связей и закономерностей.

Творчество

Упражнения направленные на развитие творческих способностей: рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность развивает мелкую моторику, творческое мышление и способность к эстетическому восприятию.

Общая координация движений, подвижные игры

Развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве, моторика рук, ловкость, умение концентрировать внимание.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. Группа не более 4 человек.

1-я группа: дети от 1,5 до 2 лет (вместе с родителями)

2-я группа: дети от 2 до 3 лет (присутствие родителей предусмотрено в начале занятий, в адаптационный период)

Расписание, стоимость занятий, а также более подробную информацию Вы можете узнать,  позвонив нам.  

Gothic 2 скачать торрентом, готика 2 torrent - готика 2 ночь ворона скачать торрент

Один комментарий на “Программа развития МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

  1. Работа с детьми строится на основе личностно-ориентированной модели общения по программе Л.А. Венгера «Развитие».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *