Профессиональное развитие

Существуют разнообразные способы мотивации педагога к активн10ой творческой деятельности: материальные, моральные и т.д. Одним из таких стимулов является участие в профессиональных конкурсах, которых сейчас насчитывается огромное количество: от муниципальных до международных. Конкурсы позволяют самореализоваться, получить новый импульс для дальнейшего творчества; победы повышают престиж учебного заведения, в котором педагог работает. Я считаю, что кроме приза и престижа, само участие в соревновании, проверка собственных сил добавляет всей  жизни энергии и азарта!

За время работы я участвовала в нескольких профессиональных конкуimg076рсах. Конкурс-смотр профессионального мастерства в 2007 году был для меня первым. Также, я представила на конкурс реабилитационных программ для несовершеннолетних детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей арт-терапевтическую программу реабилитации, которая стала номинантом и была опубликована в областном сборнике. По итогам конкурса я была награждена министерскими грамотами.

Второй конкурс «Педагог-психолог России 2011» в котором я участвовала, проходил в несколько этапов. Первый этап — районный конкурс, который я успешно прошла. Моё портфолио было направлено на второй этап — областной. Со всей Московской области было отобрано 28 лучших портфолио. Десять участников, набравшие наибольшее число баллов, соревновались во втором туре областного этапа конкурса, где представили жюри свое «домашнее задание» – десятиминутный фрагмент занятия с его последующим анализом. Я вошла в пятёрку финалистов. В финале конкурсантки должны были провести консультацию с проблемными клиентами в режиме реального времени. От психологов требовалось умение установить контакт с клиентом, понять проблему и наметить пути ее решения. По итогам я стала победителем. И представляла Московскую область на Всероссийском этапе конкурса в г. Сочи.

10 октября 2011 года в г. Сочи были подведены итоги Всероссийского конкурса 9профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2011». В конкурсе приняли участие педагоги-психологи из 30 регионов Российской Федерации.

Конкурс проходил в три тура: «Стенгазета», «Открытое занятие», «Кейсы». Я была объявлена лауреатом конкурса, победителем в номинации «Развитие психологической культуры»; награждена почетным дипломом Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России и Федерации психологов образования России.

Один комментарий на “Профессиональное развитие

  1. Сегодня я полна сил и энергии, желания жить и творить, и обязана я этим полностью психологу Ольге. Когда я обратилась к Ольге, она, выслушав меня, отнеслась с пониманием и сразу приступила к работе. К концу часовой встречи я чувствовала себя настолько легко и свободно, все страхи казались такими смешными и далекими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *